Интернет-реклама: 4 основных ошибки

В числе самых эффективных и востребованных способов продвижения услуг и товаров в Интернете — контекстная реклама. Сложно встретить сайт, который не использует данный рекламный прием. В то же время, есть ряд ошибок, допускаемых при рекламировании продукта.

  • Экономия с самого начала. Важно учесть, что контекстная реклама будет эффективной только в том случае, если в нее вкладывать средства.
  • Игнорирование местоположения пользователей, текущего времени и поисковых запросов. Реклама в Интернете будет действенной, когда показывается именно тем пользователям, которые относятся к вашей потенциальной аудитории. Например, если ваша компания занимается продажей компьютерной техники, то вам следует включать контекстную рекламу для того, кто интересуется покупкой системного блока в определенном городе (эти данные отображаются в поисковых запросах). В этом случае с большой вероятностью пользователь обратит внимание именно на ваши бесшумные системные блоки и в скором времени приобретет товар.
  • Неизменная стратегия. Любая рекламная кампания неразрывно связана с развитием, достижением новых результатов. Запуская контекстную рекламу, вы не только продвигаете товар, но и одновременно исследуете аудиторию и как следствие — корректируете стратегию.
  • Некачественные тексты. Многочисленные ошибки, игнорирование ключевых слов, нелогичность текста — это приводит к тому, что контекстная реклама «играет» против вас: вы создаете негативный имидж компании. Чтобы избежать этого и достичь результатов, стоит обратиться к опытным рекламщикам.
    • Заказ рекламы на телевидении
    • Рекламный иконостас вашего сайта
    • Методы продвижения интернет-магазинов
    • Оптимизация сайта путь к успеху
    • Продвижение сайта через партнерские программы

Главная -> Новости мира -> Интернет-реклама: 4 основных ошибки

Terobait48