Как продвинуть сайт

Каждый человек, создавший свой личный сайт, сталкивался с проблемой низкого притока посетителей. Без должной раскрутки на ресурс никто заходить не будет, поскольку просто не знает о его существовании. Сейчас доступно множество различных способов привлечения трафика, но до сих пор самым востребованным и популярным остается продвижение сайта в поисковых системах.

Большая популярность объясняется тем, что у этого способа существует множество неоспоримых плюсов. Первый из них – это возможность самостоятельно указывать ключевые слова, по которым посетители будут попадать на ваш сайт. То есть, если вы занимаетесь продажей диванов в Москве, то можете продвинуть поисковый запрос «купить диван в столице» и получать качественную целевую аудиторию. Это особенно важно для бизнеса, потому что именно в интернете спрятан самый лакомый кусочек клиентов.

Второй плюс – это долговечность трафика. Если в контекстной рекламе вам приходится платить за каждого привлеченного посетителя, то продвижение позволяет сделать вам одноразовую оплату, а после получать посетителей на сайт до той поры, пока конкуренты не сумеют обогнать вас в выдаче. Это особенно актуально для низко конкурентных тематик, поскольку они могут занять лидирующее место только за счет актуальности и полезности контента.

Некоторые из владельцев, чтобы привлечь внимание к своему ресурсу используют обманные электронные письма. Они рассчитаны на доверчивую аудиторию, которая не так давно начала пользоваться интернетом. Такие письма не помогают продвигать сайт, однако способны привлечь первых посетителей.

Чтобы продвинуть сайт в поисковых системах, сначала вам необходимо собрать базу ключевых слов для продвижения. Фактически – это те словесные формы, которые могут заинтересовать вашу потенциальную аудиторию. При этом большое внимание нужно уделить качеству подобранных ключей, поскольку некоторые из них могут оказаться пустышками. Это значит, что продвижение подобного запроса вам ничего не принесет. База ключевых слов называется семантическое ядро. В нем, как правило, помимо самих ключей присутствует месячная частотность и наличие сильных конкурентов.

Далее создаются оптимизированные страницы. Они состоят из технических данных и текста. Каждая страница может быть оптимизирована сразу под несколько ключевых слов. Опытные специалисты рекомендуют владельцам коммерческих площадок использовать схему «одна страница – один ключ». После этого наступает пора внешней оптимизации. На страницы сайта закупают ссылки с необходимыми якорями. Это нужно сделать для того, чтобы поисковая система поняла значимость контента, располагаемого на продвигающейся странице.

Terobait48