Пингвин — новая птица в продвижении сайтов

Пингвин (Penguin) — это новый алгоритм продвижения сайтов от Google, направленный на улучшенный поиск сайтов и обладающий неким фильтром отсеивания спама. В нем не учитываются некоторые внешние ссылки, что и явилось снижением посещаемости многих сайтов. На уровне остались сайты, которые содержат статьи, объёмом 3000 знаков и более.

Чтобы сделать продвижение сайта под пингвином наиболее эффективным, существует ряд рекомендаций. Во-первых необходимо понять назначение данного алгоритма. Это, в основном, защита он спама, и нейтрализация ссылок, не несущих тематической нагрузки. Поэтому, если вы обнаружили, что на ваш сайт указывают «левые» ссылки, то лучше нейтрализовать их в ближайшее время.

Пингвин не любит линкоторговлю. Он не находит сайты, с активной торговлей ссылками. Также необходим анализ сайта на ошибки. Сайт должен содержать карту навигации и быть удобным. Все ссылки на сайт должны быть естественными, можно сказать безанкорными.

Еще лучше подтвердить в Google+ свое авторство, воспользовавшись для этого своим профилем в этой социальной сети и указать ссылку на свой сайт в меню «Мои публикации». Электронная почта также должна быть указана реальной и действующей. Далее необходимо разместить ссылку на Google+ у себя на сайте, она должна быть видна на любой странице вашего сайта.

Terobait48